6-ступенчатая МКПП (MT82 4x4)

Ford Domodedovo > Трансмиссия > 6-ступенчатая МКПП (MT82 4×4)
Общее

1.Правая муфта в сборе с насосом
2.Передняя часть картера КПП
3.Задняя часть картера КПП
4.Средний картер коробки передач
5.Лeвая муфта в сборе с насосом
6.Электромагнитный клапан муфты в сборе с насосом
7.масляный фильтр
6-ступенчатая механическая коробка передач (MT82 4×4) была разработана совместно с фирмами Countytrac Ltd и GETRAG FORD Transmissions на основе 6-ступенчатой механической коробки передач (MT82).

Благодаря компактной конструкции ее габаритная длина осталась неизменной.

Для заправки необходимо трансмиссионное масло со спецификацией WSD-M2C200-C.

По сравнению с 6-ступенчатой механической коробкой передач (MT82) (вариант RWD (привод на задние колеса)) следующие элементы были изменены или добавлены:

передняя секция картера
средняя секция картера
угловая передача
левая и правая муфты в сборе с насосами
масляный фильтр
Электромагнитные клапаны муфт в сборе с насосом
Манометрический выключатель контрольной лампы полного привода (начиная с 02.2009 г. больше не устанавливается)
Модуль полного привода
Следующие элементы были заимствованы у 6-ступенчатой механической коробки передач (MT82):

Дисковый маховик
нажимной диск
ведомый (фрикционный) диск
задний картер коробки передач с блоками шестерен и внутренним механизмом переключения
Особенности коробки передач

Не требуется активное вмешательство водителя.
В автоматическом режиме передача усилия на передние колеса управляется для каждого колеса индивидуально с помощью модуля полного привода.
Ручной режим можно включить переключателем на панели приборов.
Незначительный добавочный вес по сравнению с системами конкурентов (общий вес около 117 кг).
Коробка передач обладает высоким коэффициентом полезного действия, а также обеспечивает максимальную стабильность движения и комфорт.
Незначительные затраты на обслуживание.

Принцип действия

1.Дифференциал
2.Механические коробки передач (МКП)
3.Угловая передача
4.Лeвая муфта в сборе с насосом
5.двигатель
6.Правая муфта в сборе с насосом
7.Ведущий вал переднего колеса
8.Промежуточный вал

Режим привода на один мост

При “чистом” приводе на два колеса передача усилия осуществляется через ведущим валом на задний мост.

Через угловую передачу крутящий момент постоянно передается на промежуточный вал.

Промежуточный вал приводит левую муфту в сборе с насосом.

В режиме полного привода крутящий момент на приводные валы передних колес передается через муфты с насосами.

Работа в режиме нормального движения

В нормальных условиях движения привод осуществляется только на задний мост. В этом режиме работы промежуточный вал и приводные валы передних колес вращаются с одинаковой частотой вращения. Относительное перемещение обоих валов равно нулю.

В связи с этим узел насоса генерирует лишь незначительное давление масла. Многодисковое сцепление не создает жесткую динамическую связь между промежуточным валом и приводными валами передних колес. Крутящий момент полностью передается на задний мост.

Работа при движении в повороте

Во время движения в повороте передние и задние колеса вращаются с незначительно различающейся частотой. Это связано с различным радиусом поворота переднего и заднего моста. Следовательно промежуточный вал и приводные валы передних колес также вращаются с разной скоростью. Относительное перемещение обоих валов больше нуля.

Узел насоса генерирует слегка повышенное давление масла, которое воздействует на многодисковое сцепление. Однако, такое давление не может создать кинематическую связь между промежуточным валом и приводными валами передних колес.

Работа при пробуксовке задних колес

Если происходит прерывание потока мощности, идущего к задним колесам, возникает большая разница частоты вращения переднего и заднего моста (проскальзывание). Вследствие этого промежуточный вал и приводные валы передних колес вращаются с сильно различающейся скоростью. Относительное перемещение обоих валов создает в насосе давление масла.

Уровень давления зависит от проходного сечения электромагнитных клапанов муфт в сборе с насосами (см. раздел “Регулирование распределения мощности на передние колеса”).

Это давление оказывает осевое воздействие на пакет дисков. Муфта включается.

Между передним и задним мостом возникает кинематическая связь.

Адрес сервиса:
М.О. г.Домодедово, с.Никитинское,
ул.Фермерская, д.1а
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.