6-ступенчатая коробка передач (MMT6) отличается своим малым весом, высокой способностью передачи крутящего момента и выдающимся качеством переключения передач. Коробка переключения передач была модифицирована в области качества переключения передач и шумообразования для соответствия требованиям по увеличению комфорта и качества.
На базе 6-ступенчатой коробки передач (MMT6) была разработана 6-ступенчатая коробка передач (VMT6), которая применяется на модели Transit 2006.5 (10/2007-).
Обозначение MMT6/VMT6 расшифровывается следующим образом:
M – это модульная (modular) / V – это автомобильная
M – это ручная (manual)
T – это Transaxle
6 – это количество передач
Особенности конструкции со стороны дифференциала.
1.Дифференциал
2.Промежуточная шестерня заднего хода
3.Ведомая шестерня 1-й передачи
4.Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач
5.Ведомая шестерня 2-й передачи
6.Ведомая шестерня 3-й передачи
7.Муфта синхронизатора 3-й и 4-й передач
8.Ведомая шестерня 4-й передачи
9.Вторичный вал – 1-й – 4-й передач
10.Первичный вал
11.Вторичный вал – 5-й / 6-й передачи и передачи заднего хода
12.Ведомая шестерня 6-й передачи
13.Муфта синхронизатора 5-й и 6-й передач
14.Ведомая шестерня 5-й передачи
15.Муфта синхронизатора передачи заднего хода
16.Ведомая шестерня передачи заднего хода
17.Шестерня вторичного вала – 5-й / 6-й передачи и передачи заднего хода
18.Картер сцепления
До января 2007 г. у MMT6 были передачи:
1. – 2. передачи -> с двойным синхронизатором
3. – 4. передачи -> с двойным синхронизатором
5. – 6. передачи -> с одиночным синхронизатором
Передача заднего хода -> с одиночным синхронизатором
С января 2007 г. у MMT6 используются передачи:
1. – 2. передачи -> с тройным синхронизатором
3. – 4. передачи -> с двойным синхронизатором
5. – 6. передачи -> с одиночным синхронизатором
Передача заднего хода -> с одиночным синхронизатором
Передачи в коробке VMT6:
1 – 4. передачи -> с тройным синхронизатором
5 – 6. передачи -> с двойным синхронизатором
Передача заднего хода -> с двойным синхронизатором