6-ступенчатая АКПП (6F35 6F15 6F55)

Ford > Трансмиссия > 6-ступенчатая АКПП (6F35 6F15 6F55)
Обзор функций

A.Электронная система регулирования
B.Гидравлическая система регулирования
1.Рычаг селектора с выключателем фиксированных передаточных чисел Select-Shift
2.Датчик TR (диапазон коробки передач)
3.PCM (модуль управления силовым агрегатом)
4.Датчик TFT (температура трансмиссионной жидкости)
5.Датчик TSS (частота вращения вала турбины)
6.Датчик OSS (частота вращения вторичного вала)
7.Электромагнитные клапаны в блоке электромагнитных клапанов
8.Муфты и тормоза
9.TCC (муфта гидротрансформатора)

Функция подразделяется на электронную и гидравлическую системы регулирования.

Коробка 6F35 на Kuga 2013

1-PCM (модуль управления силовым агрегатом)
2-электромагнитные клапаны
3-BCM (блок управления системами кузова)
4-Комбинация приборов
5-Выключатель ручного переключения
6-Датчик TR (диапазон коробки передач)
7-Датчик TFT (температура трансмиссионной жидкости)
8-Датчик TSS (частота вращения вала турбины)
9-Датчик OSS (частота вращения вторичного вала)
10-Датчики для управления двигателем и коробкой передач
В зависимости от входных сигналов различных датчиков система управления коробкой передач в модуле PCM управляет соответствующими электромагнитными клапанами в основном блоке клапанов управления. Некоторые датчики использует модуль PCM для управления двигателем и коробкой передач.

К числу этих датчиков или выключателей относятся

Датчик CKP (положение коленчатого вала)
Датчик APP (положение педали акселератора)
Датчик TP (положение дроссельной заслонки)
Датчик MAPT (температура и абсолютное давление во впускном коллекторе)
Датчик-переключатель педали тормоза

Датчик TSS (частота вращения вала турбины)

Датчик TSS установлен в задней части картера коробки передач.

Он представляет собой датчик Холла и предназначен для определения частоты вращения первичного вала коробки передач.

Этот сигнал используется для выполнения следующих функций:

Управление переключениями,
управление муфтой гидротрансформатора TCC (муфта гидротрансформатора),
проверка проскальзывания.

Датчик OSS

Датчик OSS закреплен на коробке передач за основным блоком клапанов управления.

Он представляет собой датчик Холла и предназначен для определения выходной частоты вращения коробки передач через шестерню механизма коробки передач, запирающей трансмиссию автомобиля на стоянке.

Этот сигнал используется для выполнения следующих функций:

Управление переключениями,
управление муфтой гидротрансформатора TCC,
проверка проскальзывания.

Отличия от других коробок передач

Сервисные работы для всех трех коробок передач практически идентичны, но сами КПП отличаются определенными конструктивными узлами.

1-Автоматическая коробка передач 6F15
2-Автоматическая коробка передач 6F35
3-Автоматическая коробка передач 6F55
Гидротрансформатор во всех КПП выполняет одинаковые функции. Конструкция приспособлена к требуемым производительностям, емкостям и силовым агрегатам соответствующих КПП. Все три коробки передач оснащены муфтой гидротрансформатора.

Корпуса электромагнитных клапанов для шестиступенчатой автоматической коробки передач (6F15) и шестиступенчатой автоматической коробки передач (6F35) по соответствующим сервисным процедурам идентичны. Корпус электромагнитного клапана для 6F55 немного отличается от двух других коробок передач.

6-ступенчатые автоматические коробки передач в сборе с ведущим мостом (6F35 и 6F55) представляют собой автоматическую коробку передач с электронным управлением, предназначенную для автомобилей с приводом на передние или на все колеса.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в сборе с ведущим мостом (6F15) представляет собой автоматическую коробку передач с электронным управлением, предназначенную для поперечно установленных двигателей в автомобилях с FWD (привод на передние колеса).

Различия в конструктивных элементах.

Большинство конструктивных элементов 6-ступенчатой автоматической КПП в сборе с ведущим мостом 6F15 были слегка модифицированы с целью сокращения расходов и уменьшения веса. В данном разделе рассматриваются различия в картерах коробок передач, во внутреннем устройстве и в пакетах фрикционных дисков.

Корпус.

Картер коробки передач 6F55 более тяжелый и формой отличается от 6F15.

Вес картера коробки передач 6F15 был уменьшен за счет удаления некоторых внутренних литых деталей.

Из картера коробки передач 6F15 были удалены несколько выступов. Это может затруднить разделение секций картера.

Различия во внутренних конструктивных узлах между 6F15 и 6F35:

Отклоняющая пластина для коробки передач 6F15 имеет другую форму и требует такого же техобслуживания, как КПП 6F35.
Емкость для жидкости из коробки передач 6F15 была удалена.
Дифференциал
Передняя солнечная шестерня и кожух
Переднее водило планетарной передачи и задняя коронная шестерня
Передняя коронная шестерня и среднее водило планетарной передачи
Масляный насос (легче)
Гидротрансформатор коробки передач 6F15 отличается от гидротрансформатора коробки передач 6F35.
Масляный фильтр для коробки передач 6F15 имеет другую форму и требует такого же техобслуживания, как КПП 6F35.

Дифференциал.

Разница между обоими дифференциалами 6F15 и 6F35 показана на данном рисунке

1-Дифференциал (6F35)
2-Дифференциал (6F15)

Расстояние между средней линией дифференциала и средней линией коленчатого вала в КПП 6F15 стало меньше. Это соответствует монтажному положению дифференциала, как во многих механических КПП. Дифференциал для 6F15 находится с правой стороны, а дифференциал для КПП 6F35 находится с левой стороны.

Адрес сервиса:
М.О. г.Домодедово, с.Никитинское,
ул.Фермерская, д.1а
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.