A.Электронная система регулирования
B.Гидравлическая система регулирования
1.Рычаг селектора с выключателем фиксированных передаточных чисел Select-Shift
2.Датчик TR (диапазон коробки передач)
3.PCM (модуль управления силовым агрегатом)
4.Датчик TFT (температура трансмиссионной жидкости)
5.Датчик TSS (частота вращения вала турбины)
6.Датчик OSS (частота вращения вторичного вала)
7.Электромагнитные клапаны в блоке электромагнитных клапанов
8.Муфты и тормоза
9.TCC (муфта гидротрансформатора)
Функция подразделяется на электронную и гидравлическую системы регулирования.
1-PCM (модуль управления силовым агрегатом)
2-электромагнитные клапаны
3-BCM (блок управления системами кузова)
4-Комбинация приборов
5-Выключатель ручного переключения
6-Датчик TR (диапазон коробки передач)
7-Датчик TFT (температура трансмиссионной жидкости)
8-Датчик TSS (частота вращения вала турбины)
9-Датчик OSS (частота вращения вторичного вала)
10-Датчики для управления двигателем и коробкой передач
В зависимости от входных сигналов различных датчиков система управления коробкой передач в модуле PCM управляет соответствующими электромагнитными клапанами в основном блоке клапанов управления. Некоторые датчики использует модуль PCM для управления двигателем и коробкой передач.
К числу этих датчиков или выключателей относятся
Датчик CKP (положение коленчатого вала)
Датчик APP (положение педали акселератора)
Датчик TP (положение дроссельной заслонки)
Датчик MAPT (температура и абсолютное давление во впускном коллекторе)
Датчик-переключатель педали тормоза
Датчик TSS (частота вращения вала турбины)
Датчик TSS установлен в задней части картера коробки передач.
Он представляет собой датчик Холла и предназначен для определения частоты вращения первичного вала коробки передач.
Этот сигнал используется для выполнения следующих функций:
Управление переключениями,
управление муфтой гидротрансформатора TCC (муфта гидротрансформатора),
проверка проскальзывания.
Датчик OSS
Датчик OSS закреплен на коробке передач за основным блоком клапанов управления.
Он представляет собой датчик Холла и предназначен для определения выходной частоты вращения коробки передач через шестерню механизма коробки передач, запирающей трансмиссию автомобиля на стоянке.
Этот сигнал используется для выполнения следующих функций:
Управление переключениями,
управление муфтой гидротрансформатора TCC,
проверка проскальзывания.
Сервисные работы для всех трех коробок передач практически идентичны, но сами КПП отличаются определенными конструктивными узлами.
1-Автоматическая коробка передач 6F15
2-Автоматическая коробка передач 6F35
3-Автоматическая коробка передач 6F55
Гидротрансформатор во всех КПП выполняет одинаковые функции. Конструкция приспособлена к требуемым производительностям, емкостям и силовым агрегатам соответствующих КПП. Все три коробки передач оснащены муфтой гидротрансформатора.
Корпуса электромагнитных клапанов для шестиступенчатой автоматической коробки передач (6F15) и шестиступенчатой автоматической коробки передач (6F35) по соответствующим сервисным процедурам идентичны. Корпус электромагнитного клапана для 6F55 немного отличается от двух других коробок передач.
6-ступенчатые автоматические коробки передач в сборе с ведущим мостом (6F35 и 6F55) представляют собой автоматическую коробку передач с электронным управлением, предназначенную для автомобилей с приводом на передние или на все колеса.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в сборе с ведущим мостом (6F15) представляет собой автоматическую коробку передач с электронным управлением, предназначенную для поперечно установленных двигателей в автомобилях с FWD (привод на передние колеса).
Различия в конструктивных элементах.
Большинство конструктивных элементов 6-ступенчатой автоматической КПП в сборе с ведущим мостом 6F15 были слегка модифицированы с целью сокращения расходов и уменьшения веса. В данном разделе рассматриваются различия в картерах коробок передач, во внутреннем устройстве и в пакетах фрикционных дисков.
Различия во внутренних конструктивных узлах между 6F15 и 6F35:
Отклоняющая пластина для коробки передач 6F15 имеет другую форму и требует такого же техобслуживания, как КПП 6F35.
Емкость для жидкости из коробки передач 6F15 была удалена.
Дифференциал
Передняя солнечная шестерня и кожух
Переднее водило планетарной передачи и задняя коронная шестерня
Передняя коронная шестерня и среднее водило планетарной передачи
Масляный насос (легче)
Гидротрансформатор коробки передач 6F15 отличается от гидротрансформатора коробки передач 6F35.
Масляный фильтр для коробки передач 6F15 имеет другую форму и требует такого же техобслуживания, как КПП 6F35.