Ужесточение предписаний по токсичности отработавших газов и уровню шума, а также требования по снижению расхода топлива оборачиваются все новыми требованиями, предъявляемыми к системе впрыска и управления дизельным двигателем.
Для удовлетворения данных требований система впрыска должна впрыскивать топливо под высоким давлением в камеру сгорания для приготовления оптимальной горючей смеси и при этом максимально точно дозировать количество впрыскиваемого топлива.
Топливная система высокого давления фирмы Denso обладает высоким потенциалом для дальнейшего развития, что актуально как в настоящем времени, так и для будущего. Благодаря разделению процесса нагнетания давления и процесса впрыска всегда создается оптимальное давление впрыска, вне зависимости от частоты вращения двигателя.
Постоянно совершенствуемая система управления двигателем обеспечивает точный расчет момента впрыска и количества впрыскиваемого топлива, а также его подачу через топливные форсунки в цилиндры двигателя.
Дальнейшим большим шагом в направлении уменьшения токсичности выхлопов дизельного двигателя является система сажевого фильтра. Данная система позволяет сократить выброс тончайших частиц сажи на 99%.
Топливная система:
Топливный насос со встроенным перекачивающим насосом:
–
Две плунжерных пары для нагнетания высокого давления
Форсунки с электромагнитными клапанами
Максимальное давление впрыскивания 1800 бар
Система управления двигателем:
Denso-PCM
Клапан дозирования топлива с датчиком температуры топлива на насосе высокого давления
Датчик давления топлива в топливном коллекторе
Датчик уровня моторного масла (дизельный двигатель 2.4L/3.2L Duratorq-TDCi (Puma))
Нейтрализация (очистка) отработавших газов:
Окислительный каталитический нейтрализатор для преобразования HC и CO
Фильтр DPF со специальным покрытием для накопления частиц сажи
Система испарения топлива в системе выпуска для эффективного повышения температуры отработавших газов для процесса регенерации DPF
A Обратный топливопровод от топливного насоса
B Топливопровод высокого давления
С Патрубок инжектора
D Дренажный топливопровод
E Возврат топлива в топливный бак
F Топливопровод
1 Топливный насос
2 Топливная рампа (Common-Rail)
3 Топливная форсунка
4 Клапан ограничения давления
5 Соединительный элемент
6 Топливный бак
7 Блок топливного насоса и указателя уровня топлива
8 Регулирующий клапан с управляющим биметаллическим элементом
9 Топливный фильтр
Дизельный двигатель 2.4L Duratorq-TDCi (Puma)
1 Трубопровод высокого давления (топливный насос к подающему коллектору впрыска топлива)
2 Дренажный топливопровод
3 Трубопроводы высокого давления (от подающего коллектора впрыска топлива к топливной форсунке)
4 Топливная форсунка
5 Клапан ограничения давления
6 Топливная рампа (Common-Rail)
7 Клапан управления всасыванием топлива
8 Датчик давления топлива
9 Датчик температуры топлива
10 Топливный насос
11 Возвратный топливопровод
Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-TDCi (Puma)
1 Датчик температуры отработавших газов окислительного каталитического нейтрализатора
2 Окислительный катализатор
3 DPF (фильтр сажевых частиц дизельного двигателя) с покрытием
4 Датчик температуры отработавших газов DPF
5 Подключения трубопроводов – датчик перепада давления – DPF
6 Соединение точки измерения за DPF
7 Соединение точки измерения перед DPF
8 Датчик DPF
Дизельный двигатель 2.4L Duratorq-TDCi (Puma)
1 Заднее подключение трубопроводов – датчик перепада давления – DPF
2 DPF с покрытием
3 Переднее подключение трубопроводов – датчик перепада давления – DPF
4 Задний окислительный каталитический нейтрализатор
5 Передний окислительный каталитический нейтрализатор
6 Датчик DPF
7 Подвод топлива
8 Электрический разъем свечи накаливания
9 Топливный испаритель
10 Датчик температуры выхлопных газов – DPF
Дизельный двигатель 3.2L Duratorq-TDCi (Puma)
1 DPF с покрытием
2 Датчик температуры отработавших газов DPF
3 Задний окислительный каталитический нейтрализатор
4 Передний окислительный каталитический нейтрализатор
5 Датчик DPF
6 Топливный испаритель
7 Подключения трубопроводов – датчик перепада давления – DPF