Электрогидравлический усилитель рулевого управления

Ford > Рулевое управление > Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Описание и принцип действия

В рулевом управлении с электрогидравлическим усилителем применяются насос усилителя с электроприводом и обычный реечный рулевой механизм. Благодаря этому обеспечивается хорошая управляемость и точная дозировка усилия гидроусилителя.

Постоянно отслеживая быстроту вращения рулевого колеса с помощью встроенного датчика угла поворота и анализируя входной сигнал скорости движения автомобиля, модуль управления на основании характеристик насоса принимает решение об изменении частоты его вращения.

Бесщеточный электродвигатель постоянного тока

Насос электрогидравлического усилителя рулевого управления приводится во вращение бесщеточным 12-вольтовым электродвигателем постоянного тока. Насос работает с максимальной производительностью только тогда, когда этого требует характер выполняемого маневра. Благодаря этому удается избежать непроизводительного расхода энергии на большинстве участков дороги.

Изменение направления тока в обмотке электродвигателя производится с помощью электроники. Благодаря этому он не имеет щеток, которые могли бы изнашиваться. Конструкция всей системы рассчитана на эксплуатацию, не требующую профилактического обслуживания.

В более чем 85% всех дорожных ситуаций насос усилителя рулевого управления находится в режиме ожидания и потребляет ток силой менее 4 А. Однако в экстренных случаях, когда этого требует характер маневра, частота вращения насоса быстро возрастает до максимальной.

Частота вращения насоса в системе электрогидравлического усилителя рулевого управления постоянно меняется.

Насос усилителя рулевого управления

Насос усилителя рулевого управления состоит из электродвигателя, собственно насоса и бачка для рабочей жидкости.

Использование бесщеточного электродвигателя повышает его надежность и увеличивает срок службы.

Насос усилителя рулевого управления — это шестеренчатый насос. Встроенный в корпус насоса объемный резонатор уменьшает возникающий при работе шум.

Встроенный в корпус насоса редукционный клапан ограничивает максимальное давление рабочей жидкости приблизительно до 120 бар.

Заменять рабочую жидкость во время профилактических работ не требуется.

Адрес сервиса:
М.О. г.Домодедово, с.Никитинское,
ул.Фермерская, д.1а
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.