Ford > Оплата и гарантия

Оплата стоимости ремонта

В общем случае оплата стоимости ремонта производиться после выполнения всех ремонтных работ перед получением автомобиля из ремонта.

Автосервис может попросить внести полную или частичную предоплату за запасные части, заказываемые автосервисом для автомобиля клиента. Как правило, внесение предоплаты требуется только если автомобиль клиента на время поставки запасных частей находится у клиента.

Возможные способы оплаты:

— наличные. Клиенту выдается акт выполненных работ и приходный кассовый ордер;

— пластиковые карты VISA, VISA Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, ПРО100. Клиенту выдается акт выполненных работ и квитанция об оплате картой;

— безналичный банковский перевод. Клиенту выдается акт выполненных работ и оригинал счета на оплату.

Покупка запчастей на сайте

Вы можете оплачивать забронированные запчасти на нашем сайте, для этого необходимо перейти на страницу https://ford-powershift.ru/oplata, далее найти свой заказ и перейти внутрь заказа, после чего заполнить поля ФИО, почты и нажать «Оплатить»

Возможные способы оплаты:

— оплата банковской баркой VISA или MAsterCard

Забрать купленные запчасти можно в нашем автосервисе.

При возникновении проблем с оплатой на сайте звоните по номеру: +7 495 181 18 83

 

Сроки гарантии на оригинальные запасные части Форд

На запасные части и аксессуары Ford и Motorcraft выдается гарантия. Точный срок гарантии можно уточнить, написав запрос по почте или связавшись с менеджером по телефону.

По состоянию на 17 февраля 2011 года были установлены следующие сроки гарантии:

ЭлементПродолжительность гарантии
Все элементы кроме указанных ниже12 месяцев/без ограничения пробега
Элементы, включенные в программу планового обслуживания (включая ремень газораспределительного механизма)12 месяцев или до наступления срока ближайшей плановой замены, в зависимости от того, что наступит раньше
Элементы из листового металла/кузовные панели6 лет/без ограничения пробега

ПРИМЕЧАНИЕ: Гарантия на элементы из листового металла и кузовные панели охватывает только дефекты материала и изготовления.

Дата начала гарантии исчисляется с момента реализации запасной части официальным дилером Ford.

Условия действия гарантии

Гарантия распространяется только на дефекты материала или изготовления запасных частей и аксессуаров. Компания Ford и официальные дилеры Ford не несут ответственности за выходы из строя запасных частей, вызванные монтажом или установкой не в соответствии с ремонтными инструкциями Ford, неверным установлением причины неисправности автомобиля, установкой запасной части на автомобиль, для которого она не предназначена изготовителем.

Действия при появлении подозрения

При возникновении подозрения, что запасная часть, установленная на автомобиль, вышла из строя в течение срока гарантии на запасную часть по причине дефекта материала или изготовления, клиент должен обратиться к ближайшему официальному дилеру Ford для проведения диагностики автомобиля и выявления причины неисправности. При подтверждении дефекта материала или изготовления запасной части дилер выполнит ремонт данного автомобиля по гарантии на запасную часть. Ford Motor Company компенсирует дилеру стоимость замененных запчастей и работ. Затраты на эвакуацию по гарантии на запасную часть не компенсируются.

Перед выполнением ремонтных/диагностических процедур дилер должен получить копию документа, подтверждающего первичную реализацию данной запасной части официальным дилером на территории РФ. Для этого Вам необходимо прислать запрос на адрес: forddsg@gmail.com с указанием номера детали, номера и даты товарной накладной, по которой она приобреталась, а также контактными данными официального дилера Ford, который будет выполнять диагностику. Необходимо также уточнить ориентировочный пробег автомобиля, в течение которого эксплуатировалась данная запасная часть. По получению данного запроса наши сотрудники свяжутся с данным дилерским центром и отправят необходимую подтверждающую документацию.

Если по результатам диагностики не подтвердится предположение о том, что неисправность автомобиля вызвана дефектом материала или изготовления приобретенной запасной части, оплата выполненных работ производится за счет клиента, о чем клиента следует предупредить заранее (до начала проведения работ дилером).

 

Следует помнить, что в большинстве случаев после демонтажа запасной части с автомобиля причину и даже сам факт неисправности установить невозможно. Поэтому при реализации запасных частей и аксессуаров Вам следует максимально подробно информировать всех клиентов об условиях гарантии на запасные части, акцентируя внимание на том, что в случае неисправности следует незамедлительно обратиться к ближайшему официальному дилеру Ford для определения причины неисправности и ремонта автомобиля.

 

Реквизиты компании

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.